by Даниэлла Ихант

Еще более распространенное название "Колонка мастера игры". Итак, приступим)) Добро пожаловать в Эльфран, рада вас видеть *бла-бла-бла*. Поговорим немного о заполнении анкеты, а так же написании постов.

Заполнение анкеты

_____________________________


1)Имя, Фамилия.

Кажется, пункт малозначимый. Однако, попрошу уделить ему должное внимание. Имя персонажа производит определенное впечатление и все зависит от того, что вы хотите им донести. Скажем, для девчонки какое-нибудь грубое, мужское имя выдаст в ней некую спорт-герл, которой на свою внешку часто все равно. Однако, какой фурор произведет оно, если девчонка будет иметь очень хорошие манеры и вкус. В общем-то, главное, чтобы имя вам не надоело. Не рекомендую брать короткие имена, лучше длинные (нет, не двойные, тройные и т.п., а просто длинное имя), из него можно будет находить множество основ для кратких и оно дольше не будет надоедать.

2)Возраст.
Ну, тоже кажется ничего бы сложного. Однако, возраст может помочь вам при раскрытии характера персонажа. Скажем, если ваш персонаж очень серьезен, то, если эту серьезность сочетать с небольшим возрастом – то данная черта характера персонажа будет более окрашена. Или, наоборот, легкомысленный персонаж, только подчеркнет свою легкомысленность, если будет постарше.

3)Внешность.
Сколько раз вам говорили, что достали Мери Сью и пр. красавицы(цы)? Много. Нет, я не буду повторять этого. Просто хочу попросить, чтобы в данном случае вы избегали общих фраз: красавица, приятные черты и т.п. Описывайте то, что есть. Все-таки на вкус и цвет товарища нет. И та внешность, которую вы описали, может далеко не показаться такой уж красивой кому-либо другому.
Уделяйте побольше внимания деталям внешности. Кроме того, не поленитесь использовать сравнительные обороты или другие литературные тропы – это очень поможет в том случае, если про саму внешность вы можете сказать мало, а администрация точно оценит ваше умение красиво говорить (пусть даже если по делу сказано будет не так уж и много).

4)Характер.
Здесь можно было бы сказать, что характеру надо уделять очень много внимания. Нет. Уделите побольше внимания биографии, а только потом принимайтесь за описание характера. Очень часто, если персонаж новый, не знаешь, какой будет у него характер, есть пара-другая каких-то основных черт, но не более того. Зато вот идея биографии очень хорошо сложилась, разве что еще не изложена. Врожденных черт характера не так уж и много, остальное – формировалось жизнью. Потому-то, в ходе написания биографии, вы уже сами ощутите, кем же является ваш персонаж и сможете это описать нам. Однако ,настоятельно советую не быть категоричным в характере вашего персонажа, вдруг захочется перемен, а вы сделали из него принципиального и упрямого осла, которой ни за что в жизни, ни под каким предлогом не изменится? Не советую, иначе персонаж рискует вам наскучить, а тогда вся игра покажется пресной.

5)Биография.
На самом деле ничего сложного. В биографии советую затронуть следующие пункты:
1) семья и раннее детство персонажа;
2) школьные годы (как в маггловской, так и в магической школе. Расскажите о том, каким учеником был ваш персонаж, что у него были за друзья и т.п.);
3) затронуть какой-нибудь отдельный случай жизни персонажа более подробно (это может быть как просто имеющий большое значение в судьбе героя случай, так имомент, отлично обличающий некоторые оттенки его характера).
6)Место вашей бывшей учебы.Работы
Этот пункт так же служит для раскрытия характера. Скажем, в холодных стенах Дурмстранга очень трудно оставаться легкомысленной кокеткой, в то время, как в Шармбатоне не так уж легко превратиться в угрюмого и необщительного человека.

Далее пропустим несколько пунктов. Лишь скажем, что при выборе способностей, артефактов, ориентации и животного следует помнить о характере и биографии персонажа, чтобы суметь раскрыть их и в этих предметах.


Написание постов

_____________________________

Ребят, для начала хотела бы сообщить вам, что малая часть правил по написанию постов идет вам во вред. Возьмем такие два пункта как грамотность и оформление. Жирный шрифт и курсив - визуально увеличивают пост, а грамотно расставленная пунктуация - увеличивает количество знаков, так что, при одном и том же объеме текста, ваш пост может вырасти лишь за счет этих двух пунктов. Впрочем, это маленькая пометочка для особых лентяев, для тех же, кто хочет научиться основам больших и интересных постов, прошу.
Разделим материал на пункты.

1)  Эмоции
Очень важно прописывать эмоции персонажа. Чем красочнее вы это сделаете - тем лучше же и для вас. Так вы можете избежать непоняток со стороны партнера по игре, а так же того, что он неожиданно услышит в вашем голосе нотки извинения, когда вы говорили с укором и т.п. Эмоции имеют и большое место при произношении заклинания, ведь мощь того часто зависит от переживаний и чувств вашего героя. Да и к тому же, ваши герои - живые существа, а не бревна, так что просто не вероятно, чтобы они на все не имели своего мнения и чувств.

2) Размышления
Опять же, ваш персонаж - не бревно. Он умеет думать, оценивать ситуацию и просто иной раз философствовать, сидя в комнате наедине с самим собой. Конечно, не советую во время боя или другой экстремальной ситуации давать своему персонажу разглогольствовать на тему: "А кто появился раньше? Курица или яйцо?"
Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно верно служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте.

3) Человечность
Иначе скажу - не идеальность. Когда ваш герой весь такой супер-пупер и даже не может подскользнуться на банановой кожуре или в луже, а еще веселее - споткнуться об ближайшее ведерко краски, то что и говорить - с вашим героем ровным счетом ничего интересного и не произойдет. Для начала - это потеря интереса остальных игроков в игре с вами, а в конце - потеря вашего собственного интереса в игре персонажем. игра покажется скучной и пресной, вы будете думтаь, что ровным счетом ничего интересного произойти не может. Может! Только сами не препятствуйте тому. У девчонок может в самый не нужный момент вскочить прыщик над верхней губой, а мальчик - изодрать последние брюки в лоскутки. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на бои, давайте возможность вмазать себе разок-другой.

4) Детали
Точность. Не ленитесь описывать действия вашего персонажа как можно точнее, чтобы кто-нибудь другой не взял эту ответственность на себя, перекаверкав ваши слова. Но, отнюдь, точность - не значит краткость в данном случае, а наоборот, по возможности, наиболее развернуто, употребляя различные литературные тропы и фразочки, подходящие для философии вашего персонажа.

5) Окружающий мир
Иногда стоит и описать то, что вас окружает. Писать реакцию персонажа на те или иные происходящие действия, даже если они его не касаются. Скажем, сидите в кафешке, а за соседним столиком взрыв хохота.
Сделаю тут же пометочку, что иной раз можно и обратить особое внимание на одежду вашего персонажа - это конечно, когда фантазия совсем отказала и не знаете, о чем бы написать.

Вот в принципе основы. Со временем вы обретете свой стиль игры, научитесь своим каким-то уловочкам и приемам. Помним, что фокусник не раскрывает своих секретов(; Удачной игры и ветра в парусах!

Если кому понадобится дополнительная помощь и консультация, то моя аська (440275146) и ЛС в вашем распоряжении.